Банковское обозрение,
28 ноября 2008 г.
«СОГАЗ» — банковский канал остается перспективным 1484 просмотра
Банковское страхование для «СОГАЗа» — один из эффективных рыночных инструментов, который позволяет расширять клиентскую базу и увеличивать объемы страховых премий по банковскому каналу. О сегодняшней ситуации на рынке банковского страхования «БО» рассказывает Валерий Ермаков, начальник управления банковского страхования ОАО «СОГАЗ».
— Сейчас много говорят о банковском страховании. Эта тема стала обыденной для большинства страховых компаний и банков. Чем это направление бизнеса интересно «СОГАЗу»? — Нужно учесть, что банковское страхование как отдельное направление в «СОГАЗе» начало развиваться только с середины 2004 года, тогда как другие крупные страховщики уже активно работали в этой области. Пришлось практически с нуля системно выстраивать работу по развитию банковского канала, изучать опыт наших коллег, осуществлять мониторинг рынка банковских услуг, менять тарифную политику, разрабатывать технологию продаж, которая устраивала бы банки и их клиентов. Приходилось менять представление о «СОГАЗе», как о кэптивном страховщике. Сегодня мы пытаемся выстраивать с банками-партнерами не краткосрочные сделки, а долгосрочные взаимовыгодные отношения на основе конкретных рыночных условий. И результаты говорят сами за себя. В 2004 году общий объем по банковскому страхованию составлял всего 226 млн рублей (по начисленной премии), в 2006 году — 1044 млн рублей, 2007 год — 2633 млн рублей. За шесть месяцев 2008 года рост премий увеличился в 1,63 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Партнерами «СОГАЗа» являются свыше 300 банков и свыше 54 тыс. клиентов банков.
СПРАВКА Ермаков Валерий Александрович — начальник управления банковского страхования ОАО «СОГАЗ». В страховании с 1995 года. Ранее работал в ВСК в должностях: страхового агента, генерального представителя компании, руководитель департамента, с 1999 года — в ОАО «СОГАЗ». Занимался развитием программ реабилитационно-восстановительного лечения, ипотечного страхования. С 2004 года возглавляет управление банковского страхования. Имеет три высших образования: инженерное, педагогическое, экономическое.
— Применяет ли ваша компания какие-либо специфические критерии при отборе банков? — Основные критерии отбора банков ежегодно определяет руководство группы. Минимальные требования — положительная деловая репутация на рынке финансовых услуг, востребованность банка со стороны продающих подразделений и филиалов «СОГАЗа», практический интерес со стороны наших корпоративных клиентов и партнеров, отсутствие неприемлемых требований по страхованию со стороны банков. Кроме того, естественно, для нас важна финансовая устойчивость и ликвидность банков-партнеров, с которыми мы работаем или планируем работать.
— Сегодня мы являемся свидетелями кризиса в банковской сфере. Как это отражается на развитии банковского страхования в вашей компании? — Сказать, что никак, было бы неправильно. Конечно, кризис отражается на результатах деятельности. Мы наблюдаем сокращение кредитов, связанных со страхованием юридических и физических лиц. В августе–сентябре упали объемы по страхованию залоговой массы, потребительских кредитов, автострахованию, непростая ситуация с развитием ипотечного страхования ожидает нас в перспективе. Часть банков сократила объемы кредитования, заняв выжидательную позицию. Эта ситуация затронула многие страховые компании. Естественно, рынок столкнется с трудностями и в 2009 году. Вместе с тем, несмотря на опосредованное негативное влияние мирового финансового кризиса, за девять месяцев 2008 года объемы страховых сборов «СОГАЗа» по ипотечному страхованию не снизились, а даже выросли: с 529 млн до 800 млн рублей. Эти результаты можно объяснить разными причинами. Одна из них — механизм продаж, который был отработан в «СОГАЗе» на протяжении нескольких лет. Другая причина заключается в том, что в свое время мы расширили географию регионов и увеличили количество банков партнеров работающих в области ипотеки, пересмотрели подходы к реализации ипотечных продуктов со стороны продавцов, ввели в действие ряд новых правил, отработали технологию продаж, предоставили клиентам конкурентные и привлекательные тарифы.
Вся пресса за 28 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Сотрудничество, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|